[Comm] замена видеокарты

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Мар 23 12:57:33 UTC 2011

On Wed, 23 Mar 2011 11:25:12 +0300, REAL wrote:

> Ну желающий как минимум один уже есть, может быть, он и соберёт? Тогда и
> багу вешать не придётся ;)

А если желающих большое одного? :) Меня тоже на un-def кое-что держит,
кроме oss.. Скажем, на std-def не работает realtek 8187se wifi, из MSI
Wind u100 который... А на un-def нет модуля ndiswrapper..

Вот писали про то, что когда отшлифуют un-def до состояния std, то oss
выкинут вообще. Вопрос - зачем? Если в un-def все ок? Дань моде? Или все
же что-то не срастается при этом? Разве плохо, когда ядро поддерживает
много разнообразных устройств и технологий, от которых зависят приложения?
Они не перепишутся в один момент на новый лад.

Владимир Гусев