[Comm] Корень на LVM

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Ср Мар 23 05:40:06 UTC 2011

Добрый день.

Пытаюсь перенести корень системы на LVM'овский LV. Всё что нужно создал,
скопировал, поправил fstab. Проблема в том, что система соглашается грузиться
только если я корневой раздел прописываю как /dev/dm-0. Если прописать по
именам, т.е., например /dev/mapper/local_vg-root, то загрузка обламывается.
Скриншот облома можно посмотреть здесь:
http://imglink.ru/show-image.php?id=c8e899c86b949ec34067703094c0496e

Получается, что ломается одна из основных идей LVM'а: обращение к разделам по
именам, независимо от того где и в каком порядке они располагаются.
Может быть я в чём-то не прав? Как сделать правильно?

Система: p5.