[Comm] [JT] Re: Разбираемся с зоопарком дистрибутивов

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Мар 21 03:57:37 UTC 2011

21.03.2011 07:07, Денис Смирнов пишет:
> "не может" и "не делает" -- разные вещи. Твои слова по поводу
> дистрибутивов имеют вес в том числе и потому что ты _можешь_ сесть и
> сделать сам. Будешь ты это делать или будешь провоцировать других не
> важно.

Кстати, в хотелках давно есть дистрибутив специально для мейнтейнеров
team, но я понимаю, что этим вряд ли кто будет заниматься, а сам я не
возьмусь, ибо _не могу_ (просто не владею соответствующим
инструментарием).

PS. Но там было ещё "человек которому не нравится дистрибутив", я так
и не понял, про какой дистрибутив речь, но те, что пробовал, все
нравятся ;)