[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Вс Мар 20 21:27:32 UTC 2011

20 марта 2011 г. 22:01 пользователь Илья Кучмин <ikuchmin на gmail.com> написал:
> 20 марта 2011 г. 20:48 пользователь Aleksey Novodvorsky

> Алексей, я думаю что вы и сами понимаете, что пока авторы
> самостоятельно не почешуться ничего не здвинится с мертвой точке, а
> так как вы сами считаете данный разговор пустым, то продолжение не
> считаю необходимым. А когда я говорил что давайте спросим того дядю, я
> имел ввиду про личную беседу.
>
> Но было бы полезно если бы каждый ментейнер проделал первые два этапа,
> думаю все бы поняли что бродят в тумане(хотя в этом я не уверен)

Я снова вынужден возвращать Ваше письмо в рассылку, так как не общаюсь
с неизвестными в личной переписке. Я объяснил Вам, каким образом Вы
можете сделать запрос в ООО "Альт Линукс" и где Вы можете обсудить
любые темы, не относящиеся к списку community на . Я же более не получаю
Ваши личные письма.

Rgrds, Алексей