[Comm] [JT] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Вс Мар 20 18:54:55 UTC 2011

20 марта 2011 г. 21:06 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Я пытался одёрнуть его ещё вчера, когда он, отвечая Сергею стал
> требовать от некого Алексея (подозреваю, что от АЕН) "строгии ответы",
> но народ почему-то продолжил дискуссию.

Я целый день сохранял молчание пытаясь понять интересен ли данный
вопрос сообществу. Выяснилось что очень даже интересен. Но похоже он
совершенно безразличен лицам стоящим у руля, совершенно не понимаю
почему.