[Comm] регламент обновлений

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 19 20:20:27 UTC 2011

On Thu, Mar 10, 2011 at 02:15:18PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Например, в 5.1 не обновляется по безопасности ядро std-def(не
> было ни 1-го обновления вообще). Мантейнер 5.1 это сделать не
> может, а мантейнер пакета не хочет. Получается, что 5.1 не
> поддерживается исходя из состояния ключевого компонента.

Да, застряли на более новой nvidia -- прямо не переложить,
а сесть и пересобрать не хватило времени.

Впрочем, иллюзий по части возможностей адекватной поддержки
ядер в части безопасности я сейчас и так не испытываю --
без выделения человека сроки реакции будут неопределёнными
с учётом имеющейся у каждого kernel maintainer'а нагрузки.

Также напомню, что когда этот вопрос встал ребром -- с 2.6.32
в p5 были известные существенные регрессы по нескольким пунктам
и убирать возможность выбора крайне не хотелось.