[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Сб Мар 19 17:14:32 UTC 2011

On Fri, Mar 18, 2011 at 10:08:56PM +0300, Илья Кучмин wrote:

> Хорошо я вас понял, а теперь пожалуйста закидайте меня ссылочками где
> об этом можно почитать.

google.com

Вы так и не поняли, что речь идет о разных дистрибутивах создаваемых
community. Это _разные_ дистрибутивы, у них разные авторы. Когда я делаю
свой дистрибутив -- ни ООО, ни community не могут от меня требовать
соответствия каким-либо стандартам, кроме соблюдения условий лицензий.

> Мне просто хочется ясности, а вы мне постоянно про неосезаемое что-то
> рассказываете. Да парадигмы разные, так покажите эту разность,
> запишите ее. Покажите краткий Бизнес План для каждой сборки с целями и
> миссией.

Фишка в том, что каждый создавая свой дистрибутив пишет его с совершенно
разными целями. Чаще всего, если речь идет не об официальных дистрибутивах
ООО -- это "делаю удобную классную штуку для себя или своих клиентов -- и
заодно делюсь с остальными". Очевидно что выполнять чьи-то там пожелания
по публикации чего-то там -- ему не надо.

> Я тоже могу до одурения втирать вам, что слоны зеленые, но сомневаюсь
> что кото-то поверит пока не покажешь фотографию. Так чего вы
> тушуетесь?

А мне пофиг что вы там думаете, у меня нет задачи что-то доказывать лично
вам.

Вот если бы вы были потенциальным клиентом, то мог бы быть другой
разговор. Или потенциально полезным членом community. Но для этого сначала
вы должны доказать что-то из этого, а уже потом к вашим словам будут
прислушиваться :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/