[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Сб Мар 19 15:26:24 UTC 2011

On Sat, Mar 19, 2011 at 05:27:51PM +0300, Илья Кучмин wrote:

> Хорошо, давайте подведем итоговые вопросы:
> 1. Какие цели и задачи приследуются при разработке каждого конкретного
> дистрибутива? (ALTLinux Server, ALTLinux Desktop...)

С этим вопросом не сюда, а на сайт altlinux.ru, а также к сотрудникам их
отдела продаж (если вы собираетесь приобретать эти дистрибутивы и хотите
принять решения).

Обратите внимание на название рассылки -- community. Мне как члену
community плевать на цели конкретных дистрибутивов (официальными
дистрибутивами я не пользуюсь, последний был Server 4.0).

> 2. На основе чего пренимается решение о включении нвого пакета в
> Базовую поставку дистрибутива?

На основании представлении о том каким должен быть этот конкретный
дистрибутив release manager'ом конкретного дистрибутива, согласно
озвучиваемой им цели этого дистрибутива.

> 3. Следствием каких причин является обновление пакетов, в текущем
> стабильном бранче?

Их два (официальный, неофициальный). В p5 -- обновления безопасности и
критические фиксы. В коммьюнити бранче (5.1) обновления могут производится
любым мантейнером соовтетствующего пакета в Сизифе, если он считает что
изменение можно и нужно отрпавить в стабильный бранч.

> 4. Опишите в одно предложение, что такое ALT?
> Вопросов немного, но хотелось бы услышать строгии ответы.
> P.S.: Алексей, неужели вы считаете что вопросы связанные с развитием
> дистрибутива сообщества не касается?

На самом деле они действительно касаются мало. Сейчас создание
собственного дистрибутива на платформе ALT настолько просто, что человек
которому не нравится дистрибутив и он не может сделать свой -- не
представляет для community никакого интереса вообще.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/