[Comm] замена видеокарты

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Сб Мар 19 15:14:56 UTC 2011

19.03.2011 20:55, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Не преувеличивайте. Просьбы будут слушать и тм и там. И где быстрее
> отреагруют тоже ещё вопрос...

да я не преувеличиваю. просто, во-1, правом обновлять пакеты в p5
обладает только один человек (от лица ооо), хоть его и можно просить
что-то обновить, но нередко ответ будет отрицательным, а во-2, p5 и
заявлен как более стабильный, поэтому обновления в нём по определению
должны происходить реже.

хотя, на практике, частота обовлений здесь не показатель (глядя на
чуть ли не ежедневные сообщения о новых сборках в p5), здесь смысл
обновлений другой: не поднять версию, а убрать недостаток. а вот в 5.1
с обновлениями версий легче.