[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Сб Мар 19 14:53:08 UTC 2011

19.03.2011 20:26, Anatol B. Bazyukin пишет:

> Переформулирую, что хочу то и ворочу!

это переворот с ног на голову.

> И как после этого привлекать новых пользователей?

а я их и не отпугиваю. наоборот, помощи у меня просить не запрещается,
и этим пользуются. просто не выношу хамов и нытиков, таким однозначно
от ворот поворот.

PS. да, а к чему вы хотите привлечь пользователей? а то здесь такой
разговор беспредметный, что до сих пор никто так и не сказал, какой
такой "дистрибутив" тут так активно обсуждают.