[Comm] установка обламывается с =?koi8-r?b?IM/bycLLz8o=?=, kdesktop 6.0 beta 20110315 i586

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Сб Мар 19 06:07:36 UTC 2011

В сообщении от 18 марта 2011 18:01:49 автор Alexey Petrakov написал:

> Так и есть, просто не сообразил сразу записать. Завтра повторю эксперимен и
> отпишусь.

Попробовал ещё раз. Поразительно, но воспроизвести не удаётся. Снимаю все
галки, установка проходит нормально. Ставится минимальный вариант КДЕ, без
какого-либо прикладного софта.
Видимо, вчера на марсе магнитная буря была...