[Comm] samba 3.3.4

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Мар 19 05:12:36 UTC 2011

Fri, 18 Mar 2011 13:08:35 +0500 письмо от Denis Nazarov <marsden на mail.ru>:

> думаю, Геннадий имел в виду нечто вроде autoports, но для 4.1 такого
> сейчас нет

Решил перейти все-таки на пятерку. Захожу в бранч, но и в 5.1 и в р5 samba только версии
3.0.37. Это, конечно, выше 3.0.30, что была в четверке, но с Windows 7 тоже работать не будет.
Есть samba 3.5 в сизифе, но тогда вопрос: под какое ядро ее собирали для 5 или 6?
Может для пятерки кто-нибудь даст наводку на версию не ниже 3.3?
Суважением, Ищенко Геннадий