[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Пт Мар 18 19:54:20 UTC 2011

18 марта 2011 г. 22:43 пользователь Илья Кучмин <ikuchmin на gmail.com> написал:
> 18 марта 2011 г. 22:21 пользователь Aleksey Novodvorsky

> Вот и добрались до грубости, а всего-то хотелось понять что это и с
> чем его едят. Вы обратили внимание на то сколько человек написало в
> этой ветке своих мыслей? Да пускай не все они ментейнеры, не все
> участвуют в разработке, а часть из них вообще является обычными
> пользователями. И каждый из них по своему трактует понятие ALTLinux.
> Хотя спросите что такое Windows 7 Home Edition. И думаю что 90% вам
> ответят одинаково, да это гигант но вполне конкретный гигант, гигант
> [...]

Отвечу в рассылке на частное обвинение в грубости.
Спрашивать в публичной рассылке бизнес-план, -- это примерно то же,
что интересоваться медицинскими данными или деталями интимной жизни.
Бизнес не бывает "с открытыми исходниками", его детали можно обсуждать
лишь приватно при взаимном желании сторон или в рамках данных,
подлежащих публичному раскрытию по закону.
Потому у меня и вызвает крайнее недоумение Ваше предложение показать
бизнес-план.
Я не думаю, что дальнейший разговор имеет смысл.

Rgrds, Алексей