[Comm] замена видеокарты

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Мар 18 14:55:01 UTC 2011

Fri, 18 Mar 2011 15:18:57 +0300 письмо от Шенцев Алексей Владимирович<ashen на novoross.multinex.ru>:

> HD3450.
> uname -r
> 2.6.35-std-def-alt9
> +fglrx
> текущий сизиф.
> Полёт нормальный.
> --
Так это, Алексей, HD3540, а я спрашивал за HD4650 у которой свои дрова. Но я уже полазил
по гуглу и узнал, что в Linux в самых разных ОС куча прблем с ее установкой. И вообще, что
драйвера ATI для Linux некорректно написаны: не реализуется много функций видеокарт.
Так что буду почти полностью менять начинку компа и переходить на пятерку.
В связи с этим пара вопросов. altlinux-5.0-20091224-desktop-i586-ru-install-dvd5.iso от 24.12.2009 -
это последний по времени выпуска дистрибутив пятерки с KDE3 и dvd5?