[Comm] Не заработал видеодрайвер =?utf-8?b?ID0/a29pOC1yP2I/SVBmSjB0VFZ3Y3pDejh2VHdRPT0/PQ==?=, kdesktop 6.0 beta 20110315 i586

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Пт Мар 18 11:56:44 UTC 2011

В сообщении от 18 марта 2011 17:40:46 автор Sergey V Turchin написал:
> On Friday 18 March 2011 10:00, Alexey Petrakov wrote:
>
> [...]
>
> В какой момент? При установке или в установленной системе?

Ни в какой. При установке он в приципе не мог заработать, потому что его там
физически нет. Врубился VESA и всё. Меня бы VESA устроила вполне, но
разрешение 800х600 без вариантов как-то расстраивает, плюс я уверен что родной
драйвер должен хорошо на производительность отрисовки повлиять.
В установленной системе я поставил guest-additions с исошки, которую VB сам
выкачивает из интернета. Оттуда заработало всё (интеграция мыши и, судя по
всему shared folders, их не проверял), кроме видеодрайвера. Драйвер
поставился, но не работает из-за того, что не может загрузить соотв. модуль
ядра, которого в системе почему-то просто нет.