[Comm] на сервер ставится =?utf-8?b?IExpYnJlb2ZmaWNl?=, kdesktop 6.0 beta 20110315 i586

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Пт Мар 18 11:51:48 UTC 2011

В сообщении от 18 марта 2011 17:40:36 автор Sergey V Turchin написал:

> В таком случае все галки снимать нужно.

Я снимал все галки. Тогда установка не работает, см. первый пункт письма. Но,
да не об этом речь сейчас. Не нужен он может быть ещё и, например, на
девелоперской машине, или на рабочей станции, заточенной на какой-то
ограниченный круг задач.
Конечно, это всё украшательства и никто не надорвётся взять и удалить ручками
пару пакетов после установки, но если это сделает сам инсталятор - будет
приятно.