[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Чт Мар 17 08:23:54 UTC 2011

17 марта 2011 г. 11:21 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Смотря что за репозиторий. И смотря что за мейнтейнер.

Я так понял что стабильных ветки две. Я именно о стабильных. Не
любитель каторги, за здравый консерватизм. К примеру есть интересный
редактор Pinta, видел его в стабильной ветке. Но последний опыт в
Ubuntu был печальный --- падал, при выборе определенных инструментов.