[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивов

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Чт Мар 17 05:20:17 UTC 2011

Wed, 16 Mar 2011 17:49:37 +0200 письмо от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> ...вот и напомню как модератор рассылки.
>
> Успокойся да займись уже делом, время всё расставит по местам.
>
> --
> ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
> ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

Приведу свое мнение, как пользователя, если кому интересно. Года два назад установил Desktop4.1.1,
скачал бранч и с тех пор горя не знаю. Дистрибутив достаточно хорошо "вылизан" за исключением
нескольких программ все работает четко и стабильно. Пятерка не понравилась, так как драйвера
для nvidia так и не смогли обеспечить 1440х900, с чем в четверке проблем не было. Ну и еще кое-что
по мелочи. KDE4 тоже не нравиться, но это уже дело вкуса и привычки. По-моему разработчики
слишком торопятся перейти на следующий уровень в ущерб уже сделанному.
С уважением, Ищенко Геннадий