[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Мар 16 10:50:54 UTC 2011

16.03.2011 16:37, Boris Gulay пишет:
> Мне кажется, что _они_ на вики ходят ещё реже, чем читают рассылку.

А туда необязательно ходить. Мне, например, приходят на почту
уведомления об обновлениях тех страниц, что мне интересны.

Ну а то, что Вы столько времени потратили на бессмысленный спор вместо
того, чтобы за пару минут поместить информацию на вики,
свидетельствует, что Вам и самим-то эта тема не очень интересна :-D