[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Ср Мар 16 02:32:13 UTC 2011

Илья Кучмин <ikuchmin-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w на public.gmane.org> writes:

> Здравствуйте, уважаемые.
> Совсем недавно подсел на ALT.
Сочувствую...

> Возникло множество вопросов относительно дистрибутивов, репозиториев,
> а также процесса построения и времени поддержки новых дистрибутивов.
Пока болт не забьют... то есть стремится к 0...

> В процессе чтения листа рассылки обратил внимание, что множество людей
> пользуется разными бранчами p5, 5.1 и т.д. Также люди используют
> несколько разных kernel. Многие пытаются обновиться до Sisyphus.
А некоторые ваще сразу себе в голову стреляют и не мучаются пуская
сналача пулю в одну ногу, потом в другую... :)

> Зачем потребовался такой зоопарк?
Все ядра говно - выбираем по цвету ленточки или красоте бантика на
упаковке.

> Что является стабильным?
НИЧЕГО!

> И как ведется разработка?
Сверхпрогрессивными мегатехнологичными методами... результаты правда всё
равно говно, но многие(включая и меня) продолжают жрать этот
кактус... :(