[Comm] Transcend JetFlash 620: USB-флешка со встроенной защитой

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Вс Мар 13 15:05:54 UTC 2011

У меня одну из пяти флешек win7 внезапно опознала как IEEE 1667
enhanced storage и предложила установить пароль.

При включенном пароле - в линуксе видно устройство sda в котором "нет
носителя". Винда же спрашивает пароль и позволяет работать до
вытаскивания.

Не знаю, есть ли там настоящее шифрование (вероятно, хранящегося в
контроллере ключа) , или просто контроллер отключает себе доступ к
чипу.

Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions