[Comm] помогите справиться с Grub-ом

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Мар 13 11:11:29 UTC 2011

На свою голову установил на машине с двумя ОС (Windows и ALT Desktop 4.1.1) еще
и последнюю бету 6. При этом не обратил внимания, что в нее вместо lilo втулили
grub. Я с этим загрузчиком намучился, когда удалял Убунту. Простым форматированием
хрен уберешь. В результате винду он мне зацепил, а четверку - нет. Лезу в центр
управления ОС и пробую настроить загрузчик с нулевым результатом. Режим эксперта
вообще не включается, у попытки переустановить grub на другой диск игнорируются.
И что в таком случае можно посоветовать?
С уважением, Ищенко Геннадий