[Comm] чем можно снять пароль с xls в линуксе?

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Сб Мар 12 17:22:16 UTC 2011

12 марта 2011 г. 14:17 пользователь Denis Nazarov <marsden на mail.ru> написал:
> 12.03.2011 16:07, Alexei Takaseev пишет:

> да нет, в принципе я решение нашел, только оно пока на винде - в екселе
> можно все разрулить макросами, очень даже запросто получилось открыть и
> сохранить без пароля. Теперь пытаюсь аналогичный способ сделать в OOo.
>
> ЗЫ. Сформулированная проблема - уже половина решения :) Написал и чего-то
> придумал :) Просто хотелось решения на perl || php, чтобы обрабатывать
> совсем уж без участия человека

Ну так и сделайте макрос для OOo на его Звездатом Васике, который
будет открывать все xls-файлы по очереди из одного каталога и
складывать в другой, но уже без пароля. Заодно и нужные операции можно
провести. Правда все это будет весьма небыстро, но всяко проще, чем
вручную :)

--
Yury Bushmelev