[Comm] чем можно снять пароль с xls в линуксе?

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Сб Мар 12 11:17:56 UTC 2011

12.03.2011 16:07, Alexei Takaseev пишет:

> Что-то мне подсказывает, что время, затраченное на поиск решения по автоматизации окажется
> бОльшим, чем если в 2-3 моськи перебрать их вручную.

да нет, в принципе я решение нашел, только оно пока на винде - в екселе
можно все разрулить макросами, очень даже запросто получилось открыть и
сохранить без пароля. Теперь пытаюсь аналогичный способ сделать в OOo.

ЗЫ. Сформулированная проблема - уже половина решения :) Написал и
чего-то придумал :) Просто хотелось решения на perl || php, чтобы
обрабатывать совсем уж без участия человека