[Comm] Welcome to autoports.altlinux.org!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Мар 11 17:50:50 UTC 2011

On Fri, Mar 11, 2011 at 08:05:21PM +0900, Occisor wrote:

> Нужно-ли
> отключать бранч на момент использования autoports (на данный момент
> отключил, но некоторые пакеты не ставятся, например "Aleph One")?

нет, отключать бранч не надо, он должен быть включен.
autoports -- дополнительный репозиторий к 5.1/p5 (оверлей).

А вот после установки выбранных вами пакетов из autoports
его настоятельно рекомендуется отключить, чтобы вы с него
не обновили случайно другие пакеты, которые вы не собирались
обновлять.

> По какому принципу идет отбор (нет к примеру psi-plus)?

Общий критерий --приложения пользователя, естественно, только те,
котроые удастся пересобрать. Не библиотеки (С,perl, python,...)
Не системные сервера (нет ssh, apache, samba, cups,....)
Конкретно psi-plus роботом не собрался.

Пока более точно сказать не могу -- список расширяется постоянно, и,
соответственно, сейчас робот "глотает" пакеты крупными кусками.
Всю эту неделю, например, не было в autoports обновлений,
так как робот еще с понедельника собирает очередную транзакцию
в тысячу пакетов. Сегодня вечером, когда я смотрел, дошел до буквы s.
большую транзакцию

--

Dr. Igor Vlasenko