[Comm] Zimbra

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Пт Мар 11 10:01:40 UTC 2011

----- Исходное сообщение -----
> От: "Arcady V. Ivanov" <arc на ikir.ru>
> Кому: "ALT Linux Community general discussions" <community на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Пятница, 11 Март 2011 г 4:26:04
> Тема: Re: [Comm] Zimbra

Одно замечание - ставить Зимбру в OpenVZ настоятельно не рекомендуется. Есть свои
замороки с памятью у Java.

А вообще установка Зимбры на ALT Linux P5 не такая уж великая премудрость. Там просто надо
под реалии нашего дистрибутива подпилить скрипт utilfunc.sh, ну и сделать небольшое мошенничество,
чтобы система обзывалась одной из поддерживаемых разработчиками Зимбры платформ (у меня это RHEL5).

Удаление конфликтующих по портам сервисов дело 2 минут.

А, ну да, подпиливание скрипта приходится делать при каждом новом обновлении. Собственно, в перспективе
ничто не мешает заслать разработчикам патч, возможно тогда появится "нативная" поддержка для ALT