[Comm] Zimbra

Сергей Торчук sergey.torchuk на gmail.com
Чт Мар 10 19:54:13 UTC 2011

2011/3/10 Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com>

> 10 марта 2011 г. 18:39 пользователь Сергей Торчук написал:
>
> В принципе, вопрос достаточно интересный и актуальный.
> Если будете решать, то не сочтите за труд, обнародуйте результат.
>
> У меня подход к снаряду был из серии "все равно пока ни чем не занят",
> но свободное время закончилось.

Если руки дойдут - обязательно напишу. Тактически, думаю, поставить сервер,
попробовать удалить из него те пакеты, которые тянет за собой zimbra и
поставить ее. Если это технически возможно,конечно. Когда будет - не знаю. К
сожалению, список насущной работы растет быстрее, чем успеваю
вычеркивать сделанное. В планах еще знакомство с egroupware и openbravo.

> --

С уважением,
Сергей Торчук