[Comm] сроки выхода 6-ки

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 10 08:44:33 UTC 2011

10.03.2011 11:34, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Вы не работаете  этим бранчем, не пользуетесь им и просто не знаете о
> чем говорите.

Хотел бы, да не могу - Сизиф оказался для серверов стабильнее, а бэкпорт
изменений из Сизифа может кому-то поломать жизнь, и для нас -
дополнительная немаленькая нагрузка.

Но я очень хочу пользоваться 6.0, со всеми вытекающими, отсюда и мой
интерес к регламенту.

По поводу "неплохо тестирует" и "хорошо обновляет" - есть одна проблема,
она довольно большая - если я не напишу в ченжлоге для новой версии
важное слово "CVE", то Андрей успешно этот пакет пропустит мимо.

Пример - wireshark, у которого в каждой новой версии закрывают какие-то
CVE, так вот он устроен. В branch p5 Андрей скопировал пакет когда я
упомянул в ченжлоге CVE...

Надо работать с первоисточником, а не с ченжлогом мейнтейнеров.

А в целом это лучше чем ничего, тут я с тобой не могу не согласиться.