[Comm] сроки выхода 6-ки

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Ср Мар 9 14:59:03 UTC 2011

2011/3/9 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:

> Создание стабильного бранча суть символическое действо - веровать в это
> таинство не рекомендуется.  А обновляться из сизифа можно уже сегодня.
Алексей, обновляться можно откуда угодно. Вы готовы после этого
обновления решать проблемы обычных пользователей? Тех. поддержка ООО?
Старожилы Сизифа?
Или следом напишете сакраментальное: "Сизиф не дистрибутив..."
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj