[Comm] Welcome to autoports.altlinux.org!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Мар 8 19:18:56 UTC 2011

On Tue, Mar 08, 2011 at 10:04:54PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 8 марта 2011 г. 22:01 пользователь Igor Vlasenko

> Игорь, спасибо!
> На форуме напишете?

Да, я думаю о форуме. Достаточно продвинутым пользователям
autoports не очень нужны, они и сами в состоянии сделать
себе локально бакпорт. А так пользователи, с одной стороны,
проводят дополнительное тестирование Сизифа, но могут
неуверенно себя чувствовать, чтобы довести замечания до багзиллы.
На форуме им можно было бы помочь с этим.

Здесь только специфика форума, что там всякие люди заходят.
Я бы мог вести топик о autoports.altlinux.org,
только чтобы он не одичал, нужно будет постоянно резать
оффтопик, плюсовать топик и бить банхаммером.

Плохо знаком с нашим форумом, прошу администратора откликнуться приватно.

--

Dr. Igor Vlasenko