[Comm] сроки выхода 6-ки

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Мар 8 07:44:51 UTC 2011

08.03.2011 13:29, Головичев Игорь пишет:

> Я не дождался, установил бетту 64, при общем приятном впечатлении после 4-го
> КДЕ Десктопа, есть еще много недоделок.

по моему личному мнению, сроки затягиваются в частности из-за
подготовки репозитория к _оперативному_ отлову багов в как можно
большем числе пакетов. сейчас как раз идёт пересборка всего с
отладочной информацией в отдельных пакетах. но, увы, некоторых
мейнтейнеров эта фича не интересует, потому даже некоторые на прямые
просьбы забивают болт.

а как следствие - мы всё теряем и теряем время, ожидание затягивается.
иногда помогает обращение к ldv@ или at@ как суперпользователям, но
это уже когда совсем терпение истекает.