[Comm] altlinux-6.0.0_beta-20110224-kdesktop-x86_64

Головичев Игорь gik_altlinux на mail.ru
Пн Мар 7 16:30:20 UTC 2011

В сообщении от 7 марта 2011 17:46:09 автор Владимир Гусев написал:

> Зачем тогда писать про "кучу" и вводить в заблуждение.. но не суть.

Пусть не куча. Даже если одна но очень нужная, остроты проблемы не снимает.

> Он не должен быть пустым..

переустановил wine на Etersoft. Поставил libwine-gl, libwine-devel. Иконки в
меню запуска появились, но dll-к в system32 так и нет.
Выдаёт ошибку
windows]$ winecfg
First running... Using WINEPREFIX=/home/user/.wine with Wine from Etersoft
1.3.10
Creating default file tree...
Copying prepared tree from '/usr/share/wine/skel' ...
Run /etc/wine/script.d/*.sh.pre scripts...
Initialize registry and environments...
wine: could not exec the wine loader
wine: could not exec the wine loader
wine: could not exec the wine loader
Run /etc/wine/script.d/*.sh scripts...
wine: could not exec the wine loader
Wine does not run any programs, check your installation...

переписал ./wine старым каталогом с dll-ками оттались ошибки
> [...]

> Что тут нечестного? Во-первых, что вы понимаете под словом ВЕСЬ набор
> программ? Весь набор НУЖНЫХ ВАМ программ, или ВЕСЬ набор с диска. Если
> первое - как система может автоматически предугадать, сколько вам нужно.
> Если второе - то ни одному пользователю в мире не нужен ВЕСЬ этот
> калейдоскоп с диска.. Если бы вы прочли перед установкой инструкцию
> (должна лежать в корне диска с дистрибутивом - если не лежит, то плохо) по
> разбиению диска перед установкой, то могли бы взять бразды правления в
> свои руки и вручную разбить диск. Там ничего страшного нет.

Из набора доп. программ мне не пригодится только программы для сканера, за
отсутствием такового.
Сидим за одним компом с дочерью. Ей нужно иногда аудиофайлы править голос на
"минусовки" накладывать, домашние видеофайлы с камеры.
Частая работа с графикой презенрации(Gimp, dia), конверторы видео(телик с
флешки не все видеоформаты читает). И так далее.
Да и просто интересно может быть, что там за программы.
Что касается инструкции, в линоксе не первый год. Со второго раза разбил диск
под свои предпочтения.
Может быть имеет смысл поменять местами пункты выбора программ и разбитие
диска, с анализом необходимого места под корень.

С уважением, Головичев Игорь