[Comm] altlinux-6.0.0_beta-20110224-kdesktop-x86_64

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Мар 7 14:46:09 UTC 2011

> Все аналоги программ используются, а вот такие как Консультант+ или QUIK-
> Broker имеются только в win вариане.

Зачем тогда писать про "кучу" и вводить в заблуждение.. но не суть.

> К сожолению каталог ~/.wine/drive_c/windows/system32 пуст.[..]

Он не должен быть пустым..

> В принципе решить проблему можно и через интернет, но хотельсь бы, чтоб
> все
> работало из коровки.

Хотите лУчшего результата - попробуйте не wine-vanilla, а просто wine (от
Etersoft).

И еще - перед установкой wine снесите/перенесите весь ~/.wine, для чистоты
эксперимента.
Сначала удалите ВСЕ пакеты, что касается wine-vanilla, , уберите каталог
~.wine, а потом поставьте wine и сопутствующие.
После установки выполните какую-нибудь простую команду, да хотя бы
regedit. Можно писать и запускать прямо в терминале. запустите
wine-config, пробегите по настройкам, сохраните их.

А уже потом пробуйте ваши Консультант+ иже с ними.. Кстати, какую версию
WIndows любит ваш Консультант? Ту и выставьте в wine-config.

После этого смотрите..

> Еще забыл добавить.
> 5. Программа установки Altlinux.
> При автоматическом разбитие диска, создаются корень на 4Гб, остальное под
> /home. Так вот, при выборе всего набора программ, места в 4Гб явно не
> хватает
> и выдается ошибка.
> Как-то не честно получается, юзер даверяет разработчикам, а в результате
> получает сообщение об ошибке

Что тут нечестного? Во-первых, что вы понимаете под словом ВЕСЬ набор
программ? Весь набор НУЖНЫХ ВАМ программ, или ВЕСЬ набор с диска. Если
первое - как система может автоматически предугадать, сколько вам нужно.
Если второе - то ни одному пользователю в мире не нужен ВЕСЬ этот
калейдоскоп с диска.. Если бы вы прочли перед установкой инструкцию
(должна лежать в корне диска с дистрибутивом - если не лежит, то плохо) по
разбиению диска перед установкой, то могли бы взять бразды правления в
свои руки и вручную разбить диск. Там ничего страшного нет.

Опровергайте меня.

Владимир Гусев