[Comm] altlinux-6.0.0_beta-20110224-kdesktop-x86_64

Головичев Игорь gik_altlinux на mail.ru
Пн Мар 7 09:09:30 UTC 2011

Добрый день.
Долго сидел под desktop-4.0_KDE, но вот решил перейти на
altlinux-6.0.0_beta-20110224-kdesktop-x86_64.
Установил на днях и хотел бы озвучить некоторые трудности и замечания по этому
дистрибутиву.
Возможно некоторые уже обсуждались, все равно, я думаю, мои замечания будут
полезны.
1. liveCD - долго не мучил, чисто ознакомительно загрузил, но при перезагрузке
выдало сообщение об ошибке закрытия приложения(не запомнил какое), важно то
что комп не перезагрузился пока не нажал на кнопку ок.
Считаю, что остановке системы не что не должно помешать.
2. Установка системы. При выборе пакетов даже не информирует о том, какие
пакеты будут ставиться, не говоря уже о выборе конкретного пакета.
3. После установки. В dolfine название дисков "Жёсткий диск (4,0 ГиБ)" не
информативно. У меня стоит два женских диска, и они разбиты одинаково. К
какому диску относится эта ссылка непонятно, пока ее не откроешь.
А в каталоге /media/ вообще белиберда. Раньше по названию /dev/sda1 или
/mnt/sda1 было понятней.
4. konqueror хотя и стал правильней открывать многие сайты, но заменил, что на
некоторых(новости opennet.ru) некоторые строки начинают прыгать влево-вправо
при наведении на них мышкой.
А новости sipnet.ru вообще не умещаются в окне и конец строки не каким образом
справа не достать( в Mazille все ок).
5. И самое печальное. При установленной wine-vanilla нет никакого ее
присутствия в виде кнопок в меню запуска приложений.
При запуске из консоли выдаёт ошибки
err:module:import_dll Library user32.dll (which is needed by L"C:
\\windows\\system32\\comctl32.dll") not found
err:module:load_builtin_dll failed to load .so lib for builtin L"gdi32.dll":
libfreetype.so.6: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого
файла или каталога
err:module:import_dll Loading library gdi32.dll (which is needed by L"C:
\\windows\\system32\\comctl32.dll") failed (error c000007a).
Полная катастрофа, куча программ виндовых, которыми пользовался каждый день,
не запускаются.

С уважением, Головичев Игорь