[Comm] Установка server 5.0.x на старое железо

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Вт Мар 1 17:13:38 UTC 2011

Вы мне вот подскажите, а оно имеет смысл ставить такой сервер на такое
железо и для каких целей будет использоваться сервер. Просто в данном
случае я бы посоветовал, поставить FreeBSD или Gentoo. Особенно
последний. Бояться не стоит, имеется очень дружелюбное и большое
сообщество, еще проскакивала ссылка на легкий сервер для
профессионалов.

Вполне есть шанс что в ядре отключена поддержка, рекомендую заглянуть
в его конфигурацию.

1 марта 2011 г. 15:36 пользователь Kharitonov A. Dmitry