[Comm] Падение программы под 2.6.3x

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Мар 1 07:43:08 UTC 2011

28.02.2011 21:46, Sergey Vlasov пишет:
> make CFLAGS="-g -O2" немедленно указывает на место ошибки:

Спасибо! Теперь мне надо как-то это перевести на английский, да так чтобы
втолковать авторам. Буду пробовать...

К сожалению даже это не всё. Судя по всему они ещё где-то с математикой
накосячили, потому что ответ не сходится :-(. Ничего умнее, как
скомпилировать gcc 4.5.1 посоветовать не могут --- мол только с этим
компилятором у них всё хорошо. Вопрос следующий: насколько я вижу 4.5.1
есть только в Сизифе, насколько сложно его оттуда поставить, много ли
потянет, надо ли пересобирать?

		Владимир.