[Comm] Редактирование текста pdf

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Ср Июн 29 08:57:37 UTC 2011

On 06/29/2011 03:54 AM, Олег Потеев wrote:

> Исходников нет.

Есть прога pdf2pdf, позволяющая собрать из нескольких документов pdf
один. Наверное, есть и другая, позволяющая вытащить нужные страницы, но
я навскидку не знаю, как она называется. Тогда метода будет следующая: с
помощью проги-которорая-не-знаю-как-называется, вытаскиваем нужные куски
и объединяем в один с помощью pdf2pdf.