[Comm] CD-привод с PCMCIA-интерфейсом

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 28 17:40:43 UTC 2011

On Tue, Jun 28, 2011 at 09:33:04PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Расшифруй.. Что значит - "именно точно"

"Кажется" -- это не "точно".  Если знать, что на твоём железе
конкретно то и это устанавливается так-то -- хотя бы есть шанс
чинить.

> и что значит - "вытащить dmesg"?

Сделать dmesg > /tmp/dmesg и полученный файл скопировать на
дискетку, флэшку, отдельно отформатированный под FAT раздел диска
-- как угодно, лишь бы унести из livecd, которым является
инсталятор.

> Что опознается и ставится - видно на соседних консолях.. Толку
> во всем  этом, если повлиять на установку кроме как передачей
> параметров ядру я не  вижу?..

Вов, я за тебя сейчас PCMCIA-HOWTO перечитывать не могу,
на LVEE собираться надо.