[Comm] CD-привод с PCMCIA-интерфейсом

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 28 11:20:22 UTC 2011

Здравствуйте!

Когда-то и Мастер 2.4, и, кажется, Компакт 3.0 имели возможность в ходе
инсталляции указывать эту особенность. Я устанавливал Компакт на ноут с
его "родным" CD-приводом на pcmcia (только в этом случае можно было
загружаться с установочных дисков).
Нынче же.. как я выяснил в параллельных консолях в ходе установки, у нас
ядру передается лишь automatic-method:cdrom

Делал вот это шаманство:

ide2=0x180,0x386 hw-detect/start_pcmcia=false noapic acpi=off pci=noacpi

Но шаманство и в Африке шаманство.. Не помогло..

Вопрос - что же такого передать ядру (кроме моих пламенных посылов его в
известные места), чтобы у меня нашелся pcmcia CD-привод?

P.S. В оффтопике как всегда - все работает..

Владимир Гусев