[Comm] __Sound_Blaster

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пн Июн 6 10:26:09 UTC 2011

Не скажу, потому что не знаю. Куплен он был еще в 1998 году, на нем
никакой маркировки нет, упаковка не сохранилась. И когда я купил для
скайпа красивые наушники с микрофоном, то старый микрофон отправил в
отставку. Но немного помучавшись, пошел на балкон, нашел в ящике с
металлоломом старый и реабилитировал его.
Извините.

> А тип "другого" микрофона подсказать не можешь? По моему опыту все
конденсаторные микрофоны примерно одной чувствительности и с разными
звуковыми картами без +20db в скайпе работают очень тихо.

--
Best regards,
ArCher