[Comm] Sound Blaster

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Июн 5 12:49:42 UTC 2011

Sun, 05 Jun 2011 12:59:25 +0400 письмо от Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru>:

> 05.06.2011 9:57, Геннадий Ищенко пишет:
> >

> Попробуйте поставить/поискать пакет с фирмварями.. мб ей что-то и нужно.
> Так же не помешал бы вывод dmesg в обоих случаях и lspci.
>
> P.S. нынче sb уже не те что были раньше..и зачастую не на много лучше
> встроенных. Особенно касается недорогих моделей.

В обоих случаях вывод одинаковый:

 [root на genry ~]# dmesg|grep ca0106
[    4.651446] snd-ca0106: Model 1004 Rev 00000000 Serial 10041102
[root на genry ~]# lspci|grep Audio
01:00.1 Audio device: nVidia Corporation High Definition Audio Controller (rev a1)

Может быть меня и устроила встроенная карта, но для нее в KMix нет +20db для Mic,
без чего приходится засовывать микрофон в рот и орать при этом чтобы собеседник
хоть что-то услышал, а лепить отдельно микрофонный усилитель неохота.
В бранче нашел только firmware-alsa и firmware-linux, но их установке ничего не дала.
Остальные пакеты вообще не в тему. С уважением, Ищенко Геннадий