[Comm] Новый hplip в branch 5.1

Victor hisbreht на yandex.ru
Чт Июн 2 16:18:00 UTC 2011

Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua>
> У меня подозрение, что принтер настроен неправильно.
> Напомню, что с hplip идет 2 backend-a, hpijs и hpcups,
> и для каждого backend-a есть 3 варианта:
> 1) взять настройки из /usr/share/cups/drv/hp/hpcups.drv
> 2) взять настройки из hplip-<backend>-PPDs
> 3) взять настройки из foomatic-db.
> (они будут под разными именами в меню выбора)
>
> Возможно, где-то настройки битые.
> Удалите ваш принтер из cups и
> создайте заново 6 принтеров для каждой комбинации backend х config.
>
> Только не перепутайте. возможно, вы взяли настройки не для того
> backend.
> [...]
В foomatic-db 'этого принтера вроде вообще нет (по крайней мере не нашел).
Так что вариантов получается меньше.

Независимо от выбора URL (при настройке из вебинтерфейса CUPS предлагается
две записи с моим принтером, в зависимости от того, какая выбирается,
получается URL, начинающийся с hp: или usb:) имеем следующее
При печати c использованием PPD для hpijs задания на печать просто уходят в
никуда, причем никаких ошибок в лог не выдается.
При печати c использованием PPD для hpcups или драйвера hpcups.drv (второй
вариант возможен при настройке из hplip-gui) результат один и тот же - статус
задания показывает ошибку фильтра hpcups.

Непонятны два момента.
1. Я не заметил, где бы в явном виде задавался бакэнд. Это где-то незамеченный
мной переключатель или он опредеяется непосредственно через префикс URL
принтера (hp: и usb:)?
2. Что значит "взять настройки из /usr/share/cups/drv/hp/hpcups.drv", точнее,
как это сделать?
При создании принтера при помощи hplip-gui создается по умолчанию принтер с
урлом на hp: и драйвером drv://hp/hpcups.drv/hp-deskjet_d1600_series.ppd.
При создании принтера из вебинтерфейса cups можно только выбрать файл ppd.
Для бакэнда hpijs в варианте 1, как я полагаю, надо выбрать драйвер
hp/hpijs.drv, но никакой возможности это сделать не видно. Строка с драйвером
недоступна для прямого редактирования ни в интерфейсе cups, ни в hplip-gui,
возможен только выбор файла, причем, если в поле диалога выбора файла написать
что-то свое, то к нему подставляется путь к текущему подкаталогу.
И задать URL в hplip-gui не получается. Оно находит тольео принтер hp:/... и
все.
--
Виктор.