[Comm] kdm (was без темы)

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Ср Июн 1 17:49:08 UTC 2011

> Какую тему оформления KDM используете? На вкладке ?Фон? у меня пишется
> ?Включено использование темы оформления. Используется фон темы.?, т.е.
> некоторые цвета определены в теме, а не в цветовой схеме.
>

> --
> Alexander Potashev

Не-е-е. На вкладке "основное" я сразу убираю птичку "Использовать тему" и
ставлю свой фон, свои шрифты, свои цвета, свой GUIStyle...
И выглядеть это начинает вот так мрачно и зловеще:
http://shot.photo.qip.ru/003u0q-2003RhX/
--
Best regards,
ArCher