[Comm] Новый hplip в branch 5.1

Victor hisbreht на yandex.ru
Ср Июн 1 15:37:34 UTC 2011

Илья Кучмин <ikuchmin на gmail.com>
> Конечно, возможно мой вопрос слегка глупый, но вы пробовали выключать
> и включать принтер после установки hp-lip. Рекомендую для диагностики
> разобраться со всеми этапами включения принтера, так как если драйвер
> в принтер не загрузился, то будет именно та ошибка, которая сейчас у
> вас наблюдается. Обычно загрузка представляет из себя(внешне) процес
> второго прогревания, сразу после первого, если он проходит значит с
> драйвером все нормально и проблема в cups на компьютере. И тогда уже
> логи cups в студию, только не в тексте письма а атачем. :-)
Выключал и включал, перезагружал систему, рестартовал cups. Система реагирует
одинаково.

Могу также заметить. что предыдущая версия (3.11.3) в тех же условиях работает
(с проблемами, иногда сам принтер "подвисает" при печати более одной страницы,
но это терпимо, ибо печатать в принципе можно).

Прикладываю лог ошибок за предыдущие два дня (когда я бодался с новой версией
hplip).

Мне не нравится строка
prnt/hpcups/Lidil.cpp 170: selectPrintMode failed, PrintMode name =
Но понять, почему PrintMode name пустой, не могу. Все параметры  были
установлены.

Перед этим еще было
Requested resolution not supported with requested printmode
Хотя явно разрешение печати не выставлял.
--
Виктор.