[Comm] kdm

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Ср Июн 1 13:44:26 UTC 2011

Olexander Chernetskyy, Jun. 01, 2011, 14:33 +0300:

> Думаю, что "да". Потому как другие параметры (шрифты, элементы GUI)
> изменились.
> А как посмотреть, что он думает про эту ColorScheme?

Не знаю, я им не пользуюсь. Может быть, он какой-нибудь журнал пишет?
Или, скажем, "многословный" (verbose) режим имеет? На худой конец,
можно попробовать потыкать его strace'ом (это очень грустно, но,
возможно, он не может найти файлы темы) или посмотреть в исходный код
(насколько читаем ли код KDE4 - опять же не в курсе).

--
Дмитрий Чистиков