[Comm] Нет звука в новом Skype

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Ср Июн 1 13:46:47 UTC 2011

31.05.2011 20:48, Chernetsky Andrey пишет:

> Все оказалось довольно просто: В Гноме - Система - Параметры - Звук,
> затем на вклавке Ввод поставить галочку напротив своей веб камеры. Также
> можно как написал Илья с помощью pavucontrol
>   А проблема была в том, что я использую основной WM - fvwm, а Gnome и
>   KDE держу в основном на посмотреть. И когда попытался настраивать звук
>   в Скайпе, попытался это сделать средствами KDE, и сделал что то
>   неправильно. И когда после этого стал пробовать другие средства, звук
>   так и не появлялся. А на следующий день после перезагрузки компьютера,
>   все стало на свои места и настроил без проблем
У меня дома основной DE KDE 3.5.10 из p5, с пульсом он работает, но о
части настройки, как я понимаю, пульс больше под GNOME заточен.
Скайп 2.1.0.81 умеет вроде как напрямую с ALSA работать (ставил из
http://fly.osdn.org.ua/~drool/skype/skype-2.1.0.81-alt2.i586.rpm) но при
этом качество звука было "зело поганым", а вот после того как завел его
через пульс - пристойно заработало. При этом Kmix работает но немного
странно, в основном настраивать приходится через pavucontrol.

--
With best regards,
Ilya V. Raskin