[Comm] 6платформа

Сб Июл 30 18:20:50 UTC 2011

30 июля 2011 г. 21:48 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> 30 июля 2011 г. 18:54 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
>
> 1. Релизы дистрибутивов на 6 платформе будут в августе.
> 2. Поддержка дистрибутивов 5 платформы не прекращена.

Общая интенсивность работ  с середины июля снизилась из-за отпусков и
конференции,  но сейчас из них будут выходить отдохнувшие.
На самом деле, нетепеливые могут активно тестировать беты, их качество
уже неплохое, хотя и не всегда релизное. Осталось отладить новый
alterator-x11, актуализировать мозилье семейство, проприетарные
драйверы NVidia и тестировать, тестировать, тестировать.
Кстати, в t6 уехал первый вариант известного многом Mint Menu для Альт
от viy на . Оно не войдет в умалчиваемые установки,  так как отъедает
15-30Mb памяти, но его развесистый интерфейс и поиск, позвляющий найти
и сразу установить приложение из репозитория, могут заинтересовать
(внимание! если пользуетесь p6, -- подождите появления там!)

Rgrds, Алексей