[Comm] Всем вдруг понадобилсяLDAP server

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Чт Июл 28 19:50:56 UTC 2011

Olexander Chernetskyy, Jul. 28, 2011, 22:22 +0300:
> Да, там ldap был. А какая же это скотина его поменяла?
> Я точно вспомнил, в этот день я только ставил принтер. Потому что дочка с
> утра спросила "папа, а принтер уже печатает?".
> Я включил комп, установил принтер, распечатал тестовую страницу и ушел на
> работу.
> Вот как раз после установки принтера эта фигня и случилась.

Поглядите в те же messages, какие пакеты удалялись и ставились.
Можно попробовать посмотреть на их {pre,post}{,un}install scripts
(околоустановочные сценарии) с помощью rpmquery --scripts.
(Возможно, удобно написать для этого конвейер с grep и cut/sed.)

Кроме того, этот control можно было задеть по ошибке из Alterator'а.

--
Дмитрий Чистиков