[Comm] kmix стал какой-то не такой

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Сб Июл 23 13:08:33 UTC 2011

kmix стал какой-то не такой, причем я даже не могу сказать когда.
дело было так:
был у меня бранч p6 i586. kmix выглядел нормально.
Уйма регуляторов - мастер, фронт, сераунд, центр и т.д., даже отдельный
регулятор на наушники втыкнутые в морду на компе.
Для микрофонов +20 дб было.

Но пару дней назад пришлось ставить систему с нуля (потому как лохонулся и
убил корневой раздел).
Поставил бету от 2011-07-13 x86_64. Потом сразу сделал дист-апгрейд до
branch p6, а сегодня еще и ядро обновил до 2.6.39-std-def-alt3.
На kmix раньше не смотрел. Музыка играет, ну и ладно.
И тут вспомнил про скайп. Установил его и глянул на kmix. А там регуляторы
подевались куда-то.
Имеется 4 вкладки и в каждой по одному регулятору, кроме вкладки
"Устройства захвата звука" - там 2 регулятора, по одному на каждый
микрофон.

Если запустить alsamixer и выбрать саундкард не default, a HDA Intel, то в
alsamixer все регуляторы на месте.
В kmix выбора устройства не нашел.
Гружусь с LiveCD - все регуляторы на месте.

Оно вроде-бы и ничего - музыка играет, скайп работает, но что-то не то...

Как бы исправить это?

--
Best regards,
ArCher