[Comm] dhcp-client нынче не в моде?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Июл 21 17:56:45 UTC 2011

21.07.2011 20:53, Евгений пишет:

> Вот пробую сижу. Интерфейсы не в bridge.
> ip, dns, роуты получаю, а вот default gw - не прописывается.
> Ни как не пойму, что надо ему сказать, чтоб default gw появился?

Скорее всего ваш провайдер не читал стандартов, и передает статические
маршруты вместе с шлюзом. Первое исключает второе, но виндовз на это
немножно пофигу, поэтому там все работает.

http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2011-March/034310.html

Я решал написанием хука, которые "вручную" устанавливает адрес шлюза при
срабатывании dhcpcd. И письмом провайдеру, который признал свой косяк и
все исправил.